Частозадаваемые вопросы

1) Я ваш старый клиент и меня все устраивает, но у вас поменялись тарифные планы. У меня же остался старый тарифный план. Могу ли я оставить старый тарифный план?
Да. Вы можете оставить старый тарифный план и продлевать хостинг по старому плану. Это действительно только в том случае, когда ваш сайт активен. При разблокировке вам нужно будет выбрать актуальный тарифный план. Другими словами: если ваш аккаунт заблокировали по любой причине, то старый тарифный план уже не вернуть. Заблокировать аккаунт могут за несвоевременную оплату, превышение дискового пространства или за нарушение правил.

2) Я заметил, что на моем тарифном плане должно быть в два раза больше места, чем есть на самом деле. Из-за чего такое произошло и как мне увеличить место в соответствие с моим тарифным планом?
Мы постоянно обновляем тарифные планы и следим за тенденциями на рынке. На вашем тарифном плане теперь доступно больше дискового пространства. Напишите в службу поддержки и вам обновят аккаунт.

3) Мой друг предложил мне бесплатный хостинг на своем сервере. Возможен ли возврат денег за мой хостинг?
Возврат денег возможен только в течение 10 дней с момента регистрации на сайте. Таким образом если вы отхостились год, продлили хостинг еще на год и через день запросили возврат средств - мы вам откажем.

 

еще вопросы
Оценки и отзывы наших клиентов. Яндекс.Метрика